11 марта 2019

Совет #3. Виджеты на страницах с товарными сравнениями

Мы продолжаем рассказ об эффективном размещении виджетов. В предыдущих статьях мы рассказали об эффективной установке виджетов в подборках товаров и на страницах с обзорами. На этот раз будем говорить о виджетах в статьях со сравнением нескольких товаров.

    Марина Вязовая
    Специалист службы поддержки
    ~
    Статьи со сравнениями нескольких товаров похожи на обзоры и подборки товаров. Но размещение виджетов на таких страницах несколько отличается и от тех, и от других.

    Для сравнений товаров идеально подходят виджеты–списки — в них можно размещать несколько равнозначных товаров. Другим вариантом может стать использование нескольких стандартных виджетов — по аналогии с размещением виджетов в подборках.
    Виджет-список
    Стандартные виджеты
    Сравнения товаров могут содержать много текста и изображений, в связи с этим мы рекомендуем размещать виджеты в первой половине статьи — для максимального охвата аудитории. Можно продублировать виджет внизу статьи, в разделе с ценами на товар. Многие наши партнеры размещают виджеты только в нижней части статьи или даже под статьей, но такое размещение может быть недостаточно эффективным. Рекомендуем поэкспериментировать некоторое время и подобрать наиболее оптимальный для вас вариант.

    Настройки виджета. Используйте списочные виджеты с нужным количеством товаров или несколько стандартных виджетов с одним товаром. В настройках можно отключить отображение фото и характеристик товара, если они уже продублированы в тексте. Подробнее о настройках товарных виджетов читайте в нашем help center.
    Настройки виджета-списка
    Настройки стандартного виджета

    Способы установки виджетов на страницы с товарными сравнениями:

    1
    Дополнительная html–разметка
    Data-атрибуты data-model-id="Номер модели" или data-search="Название модели" в контейнере виджета — подробнее.
    2
    Плагин для WordPress
    Предоставляет возможность устанавливать виджеты на сайт при помощи шорткодов — подробнее.
    Важно, чтобы товары в виджетах соответствовали контенту страницы.

    Примеры размещения виджетов на страницах с обзорами товаров можно посмотреть на сайтах наших партнеров:

    Правильная установка виджетов в статьи со сравнениями позволяет достигать хороших показателей. Средняя конверсия просмотров в клики (CTR) на таких страницах равна 2%, а доход на тысячу просмотров (eCPM) в среднем равен 40 руб.

    Следите за обновлениями! И спасибо, что вы с нами.

    Ваш SocialMart.

    Читайте другие публикации в нашем блоге