29 августа 2018

Совет #2. Виджеты на страницах с обзором 1 товара

Продолжаем серию о размещении виджетов на страницах с разным типом контента.

В первой статье рассказывали об эффективной установке виджетов в подборках/рейтингах товаров. На этот раз поговорим о виджетах на страницах с обзором одного товара.

    Марина Вязовая
    Специалист службы поддержки
    Грамотное размещение виджетов приносит высокий доход.
    Обзоры товара — популярный тип страниц для установки партнерских виджетов. Эта категория страниц менее доходна по сравнению с подборками товаров, но при правильной настройке и размещении виджетов способна показывать хорошие результаты.

    Поскольку обзоры содержат много текста и изображений, рекомендуем размещать виджеты в первой половине статьи. Так их увидит больше людей.

    Продублируйте виджет и внизу статьи в разделе с ценами на товар.
    Поэкспериментируйте и подберите оптимальный вариант.
    Виджет сверху
    Виджет снизу
    Виджеты сверху и снизу
    На страницах с обзорами советуем использовать стандартные виджеты с фото, характеристиками и поиском. Количество товаров и количество предложений желательно установить на делениях 4–5.
    Источником поиска выберите местонахождение поисковой строки, по которой виджет будет находить модели. Обычно это название страницы или один из заголовков документа (например, h1). Для улучшения качества поиска используйте ограничение по категориям товаров, обзоры которых размещаете на сайте.
    Подробнее о настройках товарных виджетов читайте в нашем help center.

    Важно, чтобы товары в виджетах соответствовали контенту страницы. Точечную настройку виджетов при нерелевантной выдаче выполните путем внесения специальных правок в html страниц.

    Способы установки виджетов на страницы с обзорами:

    1
    Размещение кода виджета в шаблоне или на каждой странице с обзорами
    2
    Точечная настройка виджетов через дополнительную html–разметку
    Атрибуты data-model-id="Номер модели" или data-search="Название модели" в контейнере виджета.
    Подробнее
    3
    Плагин для WordPress
    Предоставляет возможность устанавливать виджеты на сайт при помощи шорткодов. Плагин также поддерживает использование каталожного режима.
    Подробнее
    Примеры размещения виджетов на страницах с обзорами товаров смотрите на сайтах наших партнеров:

    androidnik.ru
    notebook-center.ru
    novostiit.ru
    howtablet.ru

    Правильная установка виджетов в статьи с обзорами позволяет достигать высоких показателей. Средняя конверсия просмотров в клики (CTR) на таких страницах равна 1-2%, а доход на тысячу просмотров (eCPM) в диапазоне 20-60 руб.

    Следите за обновлениями! И спасибо, что вы с нами.

    Ваш SocialMart.

    Читайте другие публикации в нашем блоге