22 мая 2018

Совет #1. Виджеты в статьях с подборками и рейтингами товаров

Мы выпускаем серию статей, в которых расскажем об эффективной установке виджетов на популярных типах страниц. Наша цель — помочь вам повысить эффективность их работы и увеличить доход.

Статьи с рейтингами и подборками товаров работают лучше других. При правильной установке виджетов CTR таких страниц может в 2-3 раза превышать конверсию страниц с обзорами одного товара.

    Марина Вязовая
    Специалист службы поддержки
    Грамотное размещение виджетов приносит высокий доход.
    На страницах такого типа стандартные виджеты размещайте под каждым товаром из подборки. При этом важно, чтобы товары в виджетах соответствовали тем товарам, которые вы упоминаете.


    Три варианта местоположения виджета:
    Непосредственно под заголовками с названиями товаров
    Между описанием товара и разделом с плюсами и минусами
    Подытожить виджетами характеристику каждого товара
    Непосредственно под заголовками с названиями товаров
    Между описанием товара и разделом с плюсами и минусами
    Подытожить виджетами характеристику каждого товара
    Настройки виджета
    В статьях с подборками используйте виджеты с одним товаром. Количество товаров в виджете задается настройками.
    Там же можно отключить отображение фото и характеристик товара, если они уже продублированы в тексте.

    Cпособы установки виджетов
    в статьи с подборками:

    1
    Дополнительная html–разметка
    data-атрибуты data-model-id="Номер модели" или data-search="Название модели" в контейнере виджета.
    Подробнее
    2
    Каталожный режим
    Поможет ускорить процесс интеграции виджетов.
    Подробнее
    3
    Плагин для WordPress
    Предоставляет возможность устанавливать виджеты на сайт при помощи шорткодов. Плагин также поддерживает использование каталожного режима.
    Подробнее
    Примеры эффективной расстановки виджетов в статьях с подборками можно посмотреть на сайтах наших партнеров:

    androidnik.ru
    tehno-rating.ru
    zen-top.ru
    ten-best.ru

    Правильная установка виджетов в статьи с подборками позволяет достигать высоких показателей. Средняя конверсия просмотров в клики (CTR) на таких страницах равна 6-7%, а доход на тысячу просмотров (eCPM) достигает 80-120 руб.

    Следите за обновлениями! И спасибо, что вы с нами.

    Ваш SocialMart.

    Читайте другие публикации в нашем блоге